Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 19 сентября 2014 г.

Трудная неделя

Привет!Надеюсь,у вас все хорошо.Рабочая неделя подходит к концу.Начинаются выходные!А они мне сейчас очень нужны.Эта неделя началась очень хорошо.Каждый день у нас были не все уроки и мы уходили  домой рано.Или уроки начинались не как обычно и мы могли выспаться.А под конец все навалилось.Всякие проверочные работы,которые я написала неудачно и куча уроков.Поэтому,я очень нуждаюсь в выходных.Жаль,что это всего один день.Но,надеюсь,мне этого хватит,чтобы набраться сил и хорошего настроения на следующую неделю,которая не обещает быть легкой.
Хорошего вам вечера и отличных выходных♥





0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena