Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 23 сентября 2014 г.

Холодная осень

Привет,дорогие читатели!Выходные пролетели так быстро.Я не делала что-то особенное в этот раз.Я сделала несколько уроков,была у моей племянницы на Дне Рождения♥И вот опять учебная неделя.Раньше меня подбадривала хорошая погода и солнце.Можно было отвлечься от уроков и прогуляться.Ведь вокруг такая красота!Разноцветные краски,ковры из листьев и солнцее♥Все это так прекрасно и красиво.Но на этой недели идет дождь и жуткий холод стоит.Так что,это все портит настроение.Но я такой человек,который пытается искать что-то хорошее и красивое во всем.Так что,дождь и холод являются поводом остаться в уютной кровати с чашкой горячего чая и чего-нибудь вкусненького и наслаждаться теплом и уютом♥Так я и сделаю.Но сперва мне нужно сделать уроки.


Эти фото с прошлых выходных в солнечный день♥
Хорошего вечера♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena