Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осень♥

Привеет♥ Вот и наступила рабочая неделя.Опять школьные будни,уроки.Но кое-что очень поднимает мне настроение!Вы только посмотрите,что творится за окном!Там осень.Все деревья оранжевые,листья падают и все равно светит яркое солнце!Это прекрасно.Таак красиво.Я иду по улице и радуюсь,видя всю эту красоту.На улице так тепло.Если бы не все эти оранжевые краски,я бы и не подумала,что сейчас осень.Выходные прошли очень хорошо,в кругу семьи.Это, как всегда,было весело :)И теперь я готова учиться.Ведь не каждую неделю отдыхаешь целых два дня!Это очень здорово.Жаль,что я учусь по субботам.
Надеюсь,вы хорошо провели выходные :)












0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena