Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 8 августа 2014 г.

Путешествие начинается!

Привет!Вот и настал этот долгожданный день.Завтра я улетаю в Италию!Ураа :) Встать придется в 3 часа ночи,если не раньше.Потому что вылетать нужно очень рано.Но это хорошо.Ведь в Италии я буду рано утром и смогу погулять в первый же день и искупаться)
Я еду со всей своей семьей.Мы побываем во Флоренции,Венеции и Пизе.Я ооочень постараюсь выкладывать посты оттуда!А сейчас мне нужно собирать сумки,потому что уже поздно.А лечь спать нужно пораньше.Не знаю ,как я встану завтра...Наверное я буду как зомби там ходить :)
Хорошего вам вечера♥



0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena