Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

понедельник, 11 августа 2014 г.

Италия♥

Привет!Я давно не писала сюда..Не было возможности :(Но наконец-то я сюда добралась!Как я и говорила,встали мы в 3 часа ночи.Я спала всего 4 часа :/ Я  не могу сказать,что это было ужасно..нет.Просто я жутко устала.В первый день мы погуляли по городу и прошли по магазинам и ,конечно,купались!Без этого никак :) Сегодня мы ездили в Сан-Марино.Это другое государство.Находится рядом с Римини.Там очень красиво.Я купила очень крутые вещи.Уже хочется вам показать все покупки :)У нас много планов,куда еще съездить.Еще я хочу сделать пост с аутфитом.Но это потом.А сейчас я пойду спать.Мы много ходили сегодня,впрочем,как и всегда.








0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena