Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

среда, 6 августа 2014 г.

Хороший день

Привет!Надеюсь,вы хорошо проводите время :)
Мой сегодняшний день прошел очень быстро.Утром я прошла по магазинам,а днем погуляла с подругой.Самый обычный день :)Осталось всего два дня и я улетаю в Италию!Мне даже не верится..Ведь еще в прошлом году я даже не представляла,что такое побывать за границей.А сейчас я могу сказать,что была во многих странах.Теперь еще побываю в Италии.Это очень круто!Я очень люблю путешествовать.И всегда мечтала побывать в Италии.Теперь эта мечта сбудется!Это так здорово :) Так бы хотелось,чтобы у всех людей всегда сбывались мечты...Тогда,думаю,они были бы намного счастливее.
Хорошего вам вечера,дорогие читатели♥
Сегодняшний наряд





Футболка-New Yorker
Шорты-Zara
Обувь-H&M

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena