Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 16 мая 2014 г.

Скоро лето♥

Привет!Итак,экзамен по русскому написан,но результатов пока нет.Это ужасно..мне очень страшно,ведь экзамен был сложным.Но ,к сожалению, отдохнуть удастся только летом,потому что вся следующая неделя будет оочень загружена.Я даже не хочу думать об этом..А на выходных мне придется готовится ко второму экзамену.Он будет по математике.Так что,я с нетерпением жду лета!!И начинаю к нему готовится и покупать вещи.Вот что я купила недавно.

Я давно искала обычную серую майку,но нигде не было такой,которую я хотела.Но наконец-то я нашла ее.У нее очень хороший материал и она удобная.Я купила ее в Seppala.
 

Из OVS


 


Шорты из Zara,майка из New Yorker
Желаю вам хороших выходных♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena