Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 13 мая 2014 г.

Outfit

Привет,дорогие читатели!Сегодня был загруженный день..и весь вечер мне предстоит готовиться к завтрашнему экзамену по русскому.Да-да..он уже завтра.Мне даже не верится,что прошел уже год учебы.Он пролетел очень быстро и незаметно.И это,наверное,хорошо ;) Еще чуть-чуть и наступит лето♥Я его очень жду.Но сначала нужно сдать все экзамены.А это не так то просто.Так что,я собираюсь провести весь вечер за книжками.Хорошего вечера♥
                                                 Today`s outfit



куртка из Bershka,рубашка из OVS,обувь от Converse

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena