Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

четверг, 8 мая 2014 г.

Скоро выходные!

Привет) Надеюсь,у вас все хорошо.В последнее время в школе все спокойно.Но я знаю, что это ненадолго..ведь скоро экзамены.Но учителя задают очень много и это раздражает.Сегодня в школе был последний учебный день перед выходными и это радует.Но отдохнуть у меня не получится.Я планирую все выходные готовится к экзамену по русскому языку и делать проектные работы.Надеюсь, все пройдет хорошо)А сейчас мне нужно идти на занятия по английскому. Удачного вечера♥



0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena