Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Удачная неделя

Привеет,дорогие читатели!Вот и прошла та сложная неделя,о которой я говорила.И на удивление она прошла очень гладко.И сейчас я могу расслабиться!♥
В понедельник мы в школе писали переводной экзамен по алгебре.Он был сложный..но я справилась на четверку.Я знаю,что могла бы написать лучше..но меня устраивает и эта оценка.Самое главное,что я вообще сдала :) Самое интересное наступило тогда,когда начали называть оценки за экзамен по русскому.Ведь я была уверена ,что написала оочень плохо.Я чуть не умерла ,пока ждала своей оценки хаха ..Но когда сказали ,что у меня пять,я не поверила.Но это так ,и я счастлива хаха..Сейчас я вспоминаю,как готовилась к экзамену и как боялась писать и понимаю,что все уже позади и у меня пять.И это приятно осознавать :)Осталось узнать оценку за контрольную по химии.Казалось бы, всего лишь контрольная,но если у меня двойка,то я останусь на июнь заниматься..Но я надеюсь ,что не все так плохо,ведь я готовилась к контрольной.На следующей неделе у меня экзамен по английскому.Я буду готовиться к нему завтра..А сейчас я хочу отдохнуть :) У меня появилось чувство,что уже лето и наступили каникулы.И это прекрасное чувство,чувство свободы хаха
Выходные прошли замечательно!Погода была просто прекрасная.Я долго ждала солнца и тепла ..И вот оно!Это так приятно♥
В субботу я сначала сходила в школу,потом мы с мамой прогулялись по городу и по магазинам.


После этого мы с семьей и моей подругой поехали за город летать на дельтаплане.У нас свой дельтаплан и мой папа управляет им. Летать на нем оочень круто!


В воскресенье я ездила в магазин,купить вещей к лету.Все покупки я покажу вам позже.

 Надеюсь,вы тоже провели эти выходные замечательно♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena