Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 10 июня 2014 г.

Хельсинки

Привет!Как же здорово,когда нет школы!Я просто наслаждаюсь каждым днем ♥Это так прекрасно.
На выходных я с семьей была в Финляндии,а точнее в Хельсинки.Я очень люблю путешествовать,так что я ждала этой поездки.И она оказалась,как всегда,замечательной.Мы прошлись по магазинам,посмотрели некоторые достопримечательности и просто погуляли.Как же хочется туда вернуться :)






Кофта-New Yorker
футболка-Cropp Town
украшения-H&M и Diva
обувь-Converse.
Как вам наряд?

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena