Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 13 июня 2014 г.

Готова уезжать

Привет!Через несколько часов я улетаю к бабушке.Почти всё уже собрано,осталось привести себя в порядок и все проверить,прежде чем спокойно уезжать :)Я лечу со своей сестрой.Это первый раз,когда я лучу без родителей.Немного страшно..Мы полетим с пересадкой в Москве.Жаль,но погулять там не получится...Но это не так уж важно.Уже завтра я буду в Барнауле и оттуда поеду в небольшой городок,где и живут мои бабушка с дедушкой.Я не знаю,будет ли там возможность писать в блог,но я постараюсь :) Надеюсь,что получится.






 Удачного дня,дорогие читатели!

2 коммент.:

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena