Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

среда, 5 ноября 2014 г.

Каникулы

Привет,дорогие читатели!♥ Вот и наступили каникулы и это потрясающе!Правда,так здорово без школы,без домашних заданий.Можно отдыхать и заниматься любимыми делами♥Вот бы каникулы длились вечно..Жаль,что это невозможно :) Пока я стараюсь не думать о школе и наслаждаться этими деньками.Погода,конечно,не очень..Даже выходить из дома не хочется.Ну ,хотя бы, тепло.Хотя,мне хочется,чтобы выпал снег,потому что на улице так серо и грязно,а снег бы поднял настроение своей красотой.А пока погода такая,я советую надевать яркие цвета,чтобы выделиться среди всей этой серости.Да и настроение поднимется.


Хороших вам каникул♥

2 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое пальто (или это кардиган?)
    Удачных каникул:)
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena