Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Выходные

Привет!Вот и прошла первая учебная неделя.И она не была легкой :( Но,я думаю,просто потому что я долгое время отдыхала.А теперь я привыкла к загруженным дням и,надеюсь,будет легче.
На выходных мы с семьей решили поехать в Пушкин.Этот город недалеко,но мы там не были.Там очень красивый парк и просто шикарный Екатерининский дворец. Нам не повезло,потому что он сейчас реставрируется и вес дворец мы не смогли посмотреть.Но зато мы хорошо погуляли :) Надеюсь,вы хорошо провели выходные и готовы к новой рабочей неделе.






Х
Хорошего вам вечера♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena