Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 2 сентября 2014 г.

Первый день в школе

Привет!Сегодня был мой первый день в школе после замечательных летних каникул.Так грустно,что отдых кончился и начинается трудная учеба.Это мой последний год в школе.Нужно очень стараться .Конечно,немного грустно,что теперь все в последний раз.Но в то же время я очень рада,что я наконец-то уйду.И это меня подбадривает.Каждый год в школе для меня нелегко проходит.Я знаю,что после школы не будет легче,но все же я не буду сильно переживать расставание с ней :) Хоть сегодня и первый день,но уроков задали немало.Так что,мне предстоит провести вечер за уроками.Не весь,конечно :) После я собираюсь поднять себе настроение и посмотреть сериал.Потому что первый день не был удачным.
Надеюсь вы провели этот день лучше ,чем я :)Прекрасного вечера.,дорогие читатели♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena