Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

понедельник, 4 августа 2014 г.

Sweet home

Привеет,дорогие читатели!Как я давно не писала сюда.Простите :( Но возможности писать не было.
Я приехала от бабушки в субботу.Вы не представляете,как же хорошо быть дома!Там я жила в деревне.И это было ужасно скучно.Я просто не могу там жить,это совсем не для меня.Поэтому я наслаждаюсь тем,что я теперь дома,в городе.Но в субботу я опять уезжаю.Только на этот раз будет не скучно,ведь я уезжаю в Италию.Очень жду этой поездки.Ведь будет так здорово посмотреть на знаменитую Пизанскую башню,побывать в Венеции и покататься на гондоле!
Надеюсь,у вас лето проходит так же интересно как у меня ;)




Футболка-Stradivarius
Шорты-Zara
Обувь-Converse
Хорошего дня,читатели ♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena