Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 26 августа 2014 г.

Покупки в Италии

Привет!В Италии отличный ассортимент всяких вещей.Любых!Одежды,обуви,сумок,аксессуаров или косметики.В России такие вещи трудно найти.Поэтому я была просто в раю :) Я нашла много вещей,которые всегда хотела купить,но не могла найти.
 Первый чехол из H&M.Вообще я его видела сначала в России,но не покупала .Потом увидела его в Италии и все таки решила купить.Второй я купила в обычном магазине,который находился недалеко от отеля.Подобных магазинчиков было очень много на нашей улице :)
 Эти часы от Michael Kors. Я их  просто обожаю!♥ Я их хотела оочень долгое время и теперь они у меня!дааа

 Сумку я купила тоже в обычном магазине.Она сделана как сумка Celine .Буду использовать ее для школы.Потому что она очень большая :)
 Очень классный бальзам для губ от Maybelline.Вкусно пахнет и отлично увлажняет губы.Еще придает розовый оттенок губам.,что отлично освежает лицо.Мне очень нравится он♥

 Очки Calvin Klein.

Как же без новых Converse? :) Из всех Converse мне нравятся низкие кеды белого цвета.Это уже вторая пара таких.И наверное,не последняя♥
Я не стала показывать вам одежду.Приберегу ее для аутфитов :)
Хорошего дня,дорогие читатели♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena