Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

понедельник, 25 августа 2014 г.

Дома

Привет!Ну вот,я уже дома.Не буду скрывать,что я хочу обратно :)Дома все так привычно и спокойно.Мне будет не хватать тех интересных дней.Встаешь утром и не знаешь, где ты сегодня окажешься,  что будешь делать.Мне это нравилось.А еще больше нравилось,что там солнце,пальмы и пляж почти через дорогу♥ А здесь холодно и дождь.Погода портит мне настроение,но я пытаюсь не поддаваться :) Пока не знаю,что буду сегодня делать.Может проведу весь день дома,за просмотром сериала.Потому что гулять совсем не хочется в такую погоду.
Так грустно,что лето скоро кончится.Я так не люблю холод,а ведь скоро зима :( Лето вообще мое любимое время года.Конечно,у каждого времени года есть свои плюсы.Но у лета для меня их больше всего♥
Может,сниму для вас покупки из Италии..
Удачного дня,читатели.Проведите этот день незабываемо♥





0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena