Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 22 августа 2014 г.

Незабываемое лето

Привет.Ну вот,настало это время.Пора попрощаться с Италией и ехать домой :(( Мне так не хочется уезжать отсюда.Конечно,здесь море,пляж,солнце,пальмы,шоппинг,вкусная еда ;) И  еще много чего интересного.Столько впечатлений и незабываемых дней я увезу с собой,не считая клевый покупок.Это лето просто волшебное!Италия-это что-то по-своему прекрасное.Жаль,что я уезжаю..Мне будет очень не хватать этих солнечных дней.Еще никогда я так не проводила свое время,я думаю.Каждый день у меня не было ни одной свободной минуты.Ну разве что вечером.Это так странно для меня.Я привыкла к однообразным дням в школе.Так что,мне это очень понравилось.Вот ,что значит жить каждым днем!В такие моменты понимаешь,что проживаешь день не зря.
Надеюсь,вы проводите свое лето именно так :)
Фото №1,2,3-вкусная еда♥

 Вчера я была на шоу дельфинов.Вообще там большой парк,где много разных животных.Но там также можно было сходить на шоу.Оно было очень классное.Дельфины такие милые!Я обожаю животных.Так что,мне очень понравилось.


 Недалеко от Римини(город,в котором я жила) есть горд Риччоне.Там очень красиво :)
 Пизанская башня♥Это было незабываемо!
 Флоренция. Впечатляющий город♥

 Отели рядом с пляжем.Так здорово было гулять здесь по вечерам


 Шоппинг шоппинг шоппинг ♥
Венеция♥Неописуемо красиво.
Жаль что это закончилось :( Но сколько будет воспоминаний..Это были чудесные каникулы♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena