Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

четверг, 21 августа 2014 г.

Венеция♥

Привет,дорогие читатели!Мне все больше и больше нравится это лето!Позавчера я была в Венеции.Просто не верится!Это невероятно♥Там действительно прекрасно.Многие говорят,что в Венеции так же,как и в Санкт-Петербурге.Многие считают,что эти два города очень похожи.А вот я так не считаю.Ведь я живу рядом с Питером и довольно часто там бываю.Так что,я могу сравнить эти два города.Для меня они совершенно разные.Сами подумайте,Италия и Россия.Две разные страны.Два разных города со своей культурой ,историей и архитектурой.Как говорят, в Санкт-Петербурге дома,как дворцы.Там много красивых зданий и парков.Да,там тоже вода кругом,но лодки не являются довольно частым транспортом,как в Венеции.Вот там то много воды.Очень много.Во всей Венеции целых 409 мостов!Столько мостов в одном городе!Еще там такие маленькие улочки,что когда мы были на экскурсии под дождем,в некоторых даже с зонтом было не пройти.Венеция- такой романтичный итальянский город,с маленькими улочками среди воды.Не нужно сравнивать два замечательных города.Они оба разные,но по-своему завораживают.










0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena