Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 15 августа 2014 г.

Незабываемый день

Привеет!Так здорово писать сюда из Италии!Я так рада,что я здесь.Позавчера был просто потрясающий день.Потому что я побывала в Пизе и увидела Пизанскую башню!Вы не представляете,насколько это круто!Это была одна из моих мечт увидеть падающую башню.Любой путешественник хочет увидеть ее,я думаю.Мы приехали в Пизу ранним утром ,чтобы только посмотреть на нее.Когда мы туда приехали,я даже не поняла где мы.Пиза-довольно таки простой город.Он был бы таким же как и все и ничем не отличался от других городов,если бы не всеми известная Пизанская башня.Когда мы подошли ближе,я конечно поняла,где мы.Но башни видно не было.Во-первых,там забор и арка.Во-вторых, она далеко стоит.Вот ,что я увидела,когда прошла через забор и арку.(фото №1)Не передать это чувство,когда я ее увидела.Все время я видела башню только на фотографиях или по телевизору.А тут она передо мной.Казалось,что она ненастоящая и вот-вот исчезнет. Я не могла поверить,что на самом деле вижу ее.Это незабываемо!
После Пизы мы поехали во Флоренцию.Там у нас была экскурсия по городу и немного свободного времени.И его было очень мало.Там столько магазинчиков!Не успеешь из все обойти.Во время экскурсии мы проходили мост,на котором стоят дома.Если вы смотрели фильм "Парфюмер",то узнаете его.(фото №12)После этого мы поехали на смотровую площадку,откуда виден весь город.Очень красиво!
Вот такой насыщенный день был.Надеюсь,вы тоже хорошо проводите лето♥














0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena