Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 13 июня 2014 г.

Что модно этим летом?

Вы уже купили все к лету?Вы уже продумали все свои наряды?Если нет,вот несколько советов о том,что лучше носить этим летом,чтобы быть модной)
У каждого должны быть шорты.Я думаю,это незаменимая часть летнего гардероба.Этим летом лучше выбрать рваные шорты.Это же касается и джинсов.Интереснее будут смотреться рваные.А особенно бойфренды.Они пойдут девушкам низкого и среднего роста.Если же вам бойфренды не подошли,не расстраивайтесь,можете купить просто рваные джинсы.Они пользуются не меньшей популярностью.

c
 С такими джинсами можно носить и кеды и туфли.
Если вам не нравятся джинсовые шорты,можете выбрать классические,как эти.

Еще вам советую приобрести рубашку.Ее можно носить разными способами.Если одеть ее самым простым способом,то наденьте какое-то украшение.Даже если оно будет маленьким,вы все равно будете выглядеть красивее.

 Также рубашку можно завязывать на поясе.

 Не забывайте и про юбки и платья.Я бы выбрала пышные .Так вы будете выглядеть интереснее и ярче.К тому же,это очень красиво.Я бы их носила как с кедами,так и с каблуками.


Майки и короткие топы.Носите их с шортами и юбками.Еще модные разные комбинезоны.Джинсовые и простые.


 Дополняйте наряд разными аксессуарами.С ними вы  всегда будете смотреться модно и интересно.

Вот небольшая часть вещей,которые должны присутствовать в летнем гардеробе.Надеюсь,этот пост был информативным и полезным для вас :)
 Удачных покупок!

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena