Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

среда, 28 мая 2014 г.

Последний экзамен

Здравствуйте♥ Вчера был последний день в школе!Но у меня еще один экзамен сегодня .На дополнительных занятиях по английскому.Надеюсь его сдать хорошо,но я в этом не уверена.Я,конечно,готовилась,но очень много нужно выучить,а времени не так уж и много...К счастью,оценку не поставят.Ведь это не школа.Этот экзамен только  для того,чтобы все повторить.Но все равно плохо сдавать никто не хочет.У меня еще есть немного времени повторить,а потом я ухожу писать экзамен.И на этом все!Начнутся настоящие каникулы!Не могу дождаться!

 Завтра будет аутфит пост♥
Хорошего дня,читатели♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena